Правила возврата товара
Даже у надежных производителей, предлагающих продукцию высокого качества, бывает определенный процент товаров с дефектами или неисправностями. Покупатели, согласно законодательству о защите прав потребителей, имеют право вернуть товар в следующих случаях:
- Отказ от заказа возможен до его получения или до передачи товара в службу доставки. Возврат возможен в течение 7 дней с момента оформления заказа.
- Если товар оказался бракованным или имеет заводской дефект, его можно вернуть в течение 15 дней с момента покупки.
- Возвращаемый товар должен быть в первоначальном состоянии и сопровождаться чеком или другим документом, подтверждающим покупку.
Техника, изготовленная по индивидуальным характеристикам, не подлежит возврату. Также нельзя вернуть заказ на всех этапах доставки.
Если после получения товара вы обнаружили дефект, необходимо написать заявление и зарегистрировать его на сайте или в офисе продавца. Затем отправьте заявление на электронную почту.
К заявлению нужно приложить копию паспорта, чек или другой документ о покупке, а также гарантийный документ.
После осмотра техники и составления акта о неисправностях, возврат денег производится в течение 10 дней.
Споры решаются экспертизой.
Чтобы избежать проблем с возвратом, важно предъявлять обоснованные претензии к качеству техники.